русский язык

Телефон

1.   Ответьте на вопросы.
·         Какие животные звонили автору?
слон, крокодил заячатки, мартишки, медведь, цапли, свиня,
·         О чем просил Слон? Крокодил? Зайчатки?
-Слон попросил принести шококолад.
-Крокодил попросил принести калоши.
-Зайчатки попросили принести перчатки
·         У кого разболелись животы?
у цапли и у моржа
·         Кто хотел спеть песню с Соловьем?
свиня
·         Кто проглотил морского ежа?
морж
2.   Составьте словосочетания.
Слон (какой?) болшой
Верблюд (какой?) с горбом
Крокодил (какой?) зубастый
Зайчатки (какие?) хорошие
Мартышки (какие?) свишние
Медведь (какой?) силный
Цапли (какие?) малинкие
Свинья (какая?) грязная
Соловей (какой?) пивучий

Напишите диких животных:
лев, тигр, слон,
Напишите домашних животных:
кот, собака, свинья

3.Вставьте пропущенные слова.

Я три ночи не спаль,
Я усал.
Мне бы заснут,
Отдохнуть…
Но только я лёг званок!
— Кто говорит?
— насарог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…

2.Соберите картинки в правильном порядке.

Телефон

https://www.youtube.com/embed/m5pibzAZsLM?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru&autohide=2&wmode=transparent1.   Ответьте на вопросы.
·         Какие животные звонили автору?
·         О чем просил Слон? Крокодил? Зайчатки?
·         У кого разболелись животы?
·         Кто хотел спеть песню с Соловьем?
·         Кто проглотил морского ежа?

2.   Составьте словосочетания.
Слон (какой?)
Верблюд (какой?)
Крокодил (какой?)
Зайчатки (какие?)
Мартышки (какие?)
Медведь (какой?)
Цапли (какие?)
Свинья (какая?)
Соловей (какой?)

Напишите диких животных:
Напишите домашних животных:

https://youtube.com/watch?v=9Km443YLXuI%3Fversion%3D3%26rel%3D1%26showsearch%3D0%26showinfo%3D1%26iv_load_policy%3D1%26fs%3D1%26hl%3Dru%26autohide%3D2%26wmode%3Dtransparent
  1. Вставьте пропущенные слова.

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснут,
Отдохнуть…
Но только я лёг
звонок!
— Кто говорит?
— насарог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— бегемотат
Наш бегемод провалился в болото…

2.Соберите картинки в правильном порядке.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *