русский язык

Полугодовой отчет по русскому языку

  1. Расскажите о себе. Как вас зовут? Сколько вам лет? Чем вы любите заниматься?
    Меня зовут Айк. Меня десить лет. Я люблю заниматься фудболом
  2. Какие темы (тексты) по русскому языку вы прошли в этом полугодии? /ссылки/
    Мы прошли много новых тем. https://haykgrigoryan1.edublogs.org/category/%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba/
  3. Что нового вы узнали? Я узнал много новых слов.
  4. Какие темы вам понравились? Мне понравились все темы
  5. Над какими проектами вы работали?

Осення сказка

Занимательные опыты

  1. Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем полугодии? Какие темы вас интересуют? Меня интересует тема “Спорт”, “Приключения”.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *